2
2007
Для Любимой Женщины!
Информация
Соавторы
Обложка
Все выпуски

О СКИДКАХ И НАКРУТКАХ

Интернет - бизнес глазами новичка.

Интернет - коммерсанты, для стимулирования покупательского спроса на свой товар, рекомендуют делать предложения, ограничивающие покупателя по времени.

Это может выглядеть так:

В честь дня моего рождения, я хочу сделать Вам подарок!
Любой, оформивший заказ до нынешней пятницы, получает 30% скидку на мой "Супер-пупер курс"!

Или так:

С декабря месяца, стоимость моего "Супер-пупер курса" увеличивается на 1000 рублей!
Сэкономьте, оформите заказ прямо сейчас!

Подобная забота о покупателе мне кажется неискренней. Создаётся впечатление, что у продавца попросту закончились деньги. И он, под видом заботы обо мне, хочет срочно поправить своё финансовое положение.

Интернет - предпринимателей читающих это попрошу не обижаться. Просто периодически повторяющиеся объявления о "срочных" скидках или накрутках вызывают ощущение, что меня обманывают.

Да, я понимаю аргументацию, что - объявление о грядущем повышении цен может подстегнуть тех, кто откладывает принятие решения о покупке на потом. И то, что - многие покупатели ждут скидок, я тоже понимаю.

За границей вон существуют даже специальные предрождественские скидки, которых все ждут, и с удовольствием ими пользуются. Но одно дело, если скидки поставлены на поток, когда это традиция и все знают, что после рождества скидок не будет. И совсем по-другому выглядит слабообоснованная скидка от малоизвестного лица.

- Он делает скидку? Значит, у него плохо покупают, либо хочет сбыть некачественный товар. Подождём, возможно, скидка ещё увеличится, или удастся купить что-либо похожее, но дешевле.

Так вот, на основе вышеизложенного и учитывая все плюсы и минусы, я разработал ценовую политику нашего журнала. Вот она.


ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ЖУРНАЛА

Учитывая, что для нормального финансового обеспечения журнала необходим достаточный уровень продаж, мною было принято следующее решение.

При выпуске очередного номера журнала, стоимость всех предыдущих выпусков повышается на величину стартовой стоимости.

Стартовая стоимость, это цена по которой продаётся последний номер журнала. В настоящий момент она составляет 1$.

Таким образом, цена текущего номера - 1$, предыдущего - 2$, ещё более раннего - 3$ ...

Верхней планкой, ориентировочно, будет цена - 12$

Читателям не следует слишком затягивать с покупкой, так как номер журнала, который сейчас предлагается за 1 или за 2$, в будущем будет стоить дороже.

Объяснение

Приемлемым вознаграждением авторам за их труд я считаю 100$ - за одну интересную статью. Мне действительно хочется столько платить.

При подсчёте получается, что себестоимость выпуска из 30 статей составляет - 3000$.

Значит мне, для оплаты авторам, необходимо совершить продажу журнала трём тысячам читателей, по цене - 1$, либо меньшему количеству читателей, но уже дороже.

Объявленная мной ценовая политика позволяет реализовать либо ту, либо иную схему.

Постоянные и активные читатели купят дёшево и сейчас, невнимательные, новые и малозаинтересованные - купят дороже и потом.

Обращаю внимание читателей, что журнал, с ориентировочной себестоимостью 3000$, в любом случае предлагается приобрести по очень низкой цене.

Все цены указаны приблизительно и могут быть изменены по решению издателя.

Василий

Вверх
Личность и Общество | Дом и Семья | Отдых и Развлечения | Работа и Учёба | О Журнале
Все права принадлежат тем, у кого они есть.
© Василий 2007г.
Rambler's Top100